IMG-20190207-WA001607.02.2019 внутри нашей школы, в рамках Декады родного языка и письменности, было проведено соревнование среди учителей по национальным настольным играм «Хабылык» и «Хаамыска».

 

Всего приняло участие более 20 учителей, их них: учителя начальных классов (Иванова В.К., Мартынова Т.В., Соколова Н.В.), учителя математики (Слепцова А.В., Платонова С.Е., Степанова А.М., Верховцева Д.В.), учителя русского языка и литературы (Назарова Н.В., Борисова Н.П.), учитель английского языка Никифорова А.В., учитель информатики Иудина О.В., учителя физической культуры и ОБЖ (Васильева М.И., Дмитриева Х.А., Тырылгин А.Н., Тимофеев В.В., Осмонов Б.Т.), библиотекари (Иванова Л.Е., Павлова Л.Е.), учитель технологии Черемкина З.Л., учитель истории Тимофеев К.И.

IMG-20190207-WA0012

В начале соревнования учителя физической культуры ознакомили участников с историей игр, правилами, судейством. Игра проходила параллельно: игру «Хаамыска» оценивали жюри: Тырылгин А.Н., Васильева М.И., игру «Хабылык» оценивали жюри: Осмонов Б.Т., Тимофеев В.В. В течение отведенного времени (2 мин.) участник должен набрать наибольшее количество баллов. Преимущество данных игр состоит в том, что развивается, в первую очередь, мелкая моторика рук, координация. Многие учителя играли в эти игры в детстве, а многие учителя, оказывается, впервые попробовали свои силы в данном виде спорта. Дух соперничества присутствовал, были слышны радостные выкрики, болельщики эмоционально поддерживали своих коллег. Многие учителя получили мощную разрядку!

IMG-20190207-WA0013

В итоге игр были определены победители. В игре «Хабылык» победителем стала Назарова Н.В., учитель русского языка и литературы, 2 место занял Осмонов Б.Т., учитель физкультуры, 3 место заняла Слепцова А.В., учитель математики. В игре «Хаамыска» победителем стала Дмитриева Х.А., учитель ОБЖ, 2 место занял Осмонов Б.Т., учитель физкультуры, 3 место занял Тырылгин А.Н., учитель физкультуры.

Надеемся, что это мероприятие в будущем станет традиционным!

IMG-20190207-WA0014

МО учителей спортивно-эстетического цикла